Советы и инструкции
Консолидация ( объединение посылок)
Для оформления разделения посылки на несколько частей необходимо обращаться к работникам службы поддержки , сообщив номер посылки и на сколько частей хотите разделить посылку.
Страхование посылки
От чего застрахована моя посылка
Ответственность за товар при доставке от интернет-магазина к заграничному складу Голубой Белки (до момента расписки о получении) несет продавец и транспортная компания, которой продавец поручил доставку в наш офис. Страховка распространяется только на полученные и отправленные посылки со склада до момента их вручения адресату в стране назначения. Поэтому мы делаем все, чтобы ваши посылки поступили невредимыми и в надлежащем состоянии, контролируя каждый шаг их перемещения.
Если при получении посылки Вы обнаружили явные механические повреждения коробки или содержимого, следует сообщить сотруднику пункта выдачи ( или курьеру ) и составить на месте протокол, а также сделать фото-видео фиксацию и написать в чат поддержки ( или позвонить по тел. +375445794444) . Мы обязательно выясним ситуацию и поможем с возмещением.
Срок бесплатного хранения товаров на складе Польши : 14 дней
Стоимость хранения указана в «Тарифах на дополнительные услуги» по каждой стране.
Консолидация ( объединение посылок)
Консолидация ( объединение посылок)
Разделение посылки
Для оформления разделения посылки на несколько частей необходимо обращаться к работникам службы поддержки , сообщив номер посылки и на сколько частей хотите разделить посылку.
Страхование посылки
Страхование посылки
От чего застрахована моя посылка
От чего застрахована моя посылка
Если моя посылка не поступила на склад Голубой Белки , будет ли это страховым случаем?
Ответственность за товар при доставке от интернет-магазина к заграничному складу Голубой Белки (до момента расписки о получении) несет продавец и транспортная компания, которой продавец поручил доставку в наш офис. Страховка распространяется только на полученные и отправленные посылки со склада до момента их вручения адресату в стране назначения. Поэтому мы делаем все, чтобы ваши посылки поступили невредимыми и в надлежащем состоянии, контролируя каждый шаг их перемещения.
Как заявить о страховом случае?
Если при получении посылки Вы обнаружили явные механические повреждения коробки или содержимого, следует сообщить сотруднику пункта выдачи ( или курьеру ) и составить на месте протокол, а также сделать фото-видео фиксацию и написать в чат поддержки ( или позвонить по тел. +375445794444) . Мы обязательно выясним ситуацию и поможем с возмещением.
Сколько времени можно хранить товар на вашем складе?
Срок бесплатного хранения товаров на складе Польши : 14 дней
Стоимость хранения указана в «Тарифах на дополнительные услуги» по каждой стране.
Консолидация ( объединение посылок)
Для оформления разделения посылки на несколько частей необходимо обращаться к работникам службы поддержки , сообщив номер посылки и на сколько частей хотите разделить посылку.
Страхование посылки
От чего застрахована моя посылка
Ответственность за товар при доставке от интернет-магазина к заграничному складу Голубой Белки (до момента расписки о получении) несет продавец и транспортная компания, которой продавец поручил доставку в наш офис. Страховка распространяется только на полученные и отправленные посылки со склада до момента их вручения адресату в стране назначения. Поэтому мы делаем все, чтобы ваши посылки поступили невредимыми и в надлежащем состоянии, контролируя каждый шаг их перемещения.
Если при получении посылки Вы обнаружили явные механические повреждения коробки или содержимого, следует сообщить сотруднику пункта выдачи ( или курьеру ) и составить на месте протокол, а также сделать фото-видео фиксацию и написать в чат поддержки ( или позвонить по тел. +375445794444) . Мы обязательно выясним ситуацию и поможем с возмещением.
Срок бесплатного хранения товаров на складе Польши : 14 дней
Стоимость хранения указана в «Тарифах на дополнительные услуги» по каждой стране.